English version

Новости / Акции

ТСД «Богдан» провел обучение для дилеров в России

4 Декабря 2012

Торгово-Сервисный Дом «Богдан» совместно с представителями завода-производителя «Богдан» ДП «Автосборочный завод № 1» и  официального представителя марки «Богдан» на территории РФ компании «Хендэ КомТранс Рус» организовал и провел в Москве тренинг по техническому обслуживанию автобусов Богдан.
Тренинг проходил с 19 по 21 ноября на базе учебного центра ХКТР. Обучение прошли более 40 представителей дилерских предприятий сервисной сети «Хендэ КомТранс Рус» со всех уголков России. Также были приглашены сервисные специалисты из Республики Казахстан, представляющие компанию «Хендэ Авто Трак энд Бас», с которой ТСД «Богдан» заключил договор на обслуживание автобусов «Богдан»  в Казахстане.

Uchastniki2
Участники тренинга ознакомились со всеми характеристиками и особенностями эксплуатации автобусов «Богдан». После прохождения теоретического курса  и проведения тест-драйва, слушатели  проверили свои знания и получили ответы на практические вопросы непосредственно на автобусе, выставленном в лабораторном зале учебного центра. Обучение прошло в форме активного диалога между тренинг-менеджерами и приехавшими со всей России специалистами сервисных станций.
«Благодаря хорошей подготовке тренинг-менеджеров «Богдан» и качественной организации  учебного процесса специалистами учебного центра «Хендэ КомТранс Рус» тренинг прошел эффективно, что, несомненно, положительно отразится на качестве технического сервиса автобусов уже в ближайшем будущем», - подчеркнул руководитель учебного центра компании «Хендэ КомТранс Рус»  Владимир Левкин.

Bogdan a201 09
«Мы убеждены, что такие тренинги являются частью обязательной программы взаимодействия дистрибьютора и производителя и приносят пользу всем участникам: технические специалисты пополняют свой багаж качественно новыми и необходимыми практическими знаниями, полученными из первоисточника, производитель и дистрибьютор распространяют информацию о качестве и надежности пассажирской техники «Богдан», а покупатель в конечном итоге нашей работы получает качественный сервис, помогающий получать прибыль от его бизнеса», - подвел итог заместитель президента  Корпорации «Богдан» Владимир Гунчик.

Bogdan tren
Стоит отметить, что обучение технических специалистов аспектам и особенностям работы с техникой «Богдан» Торгово-Сервисный Дом «Богдан» проводит не впервые. Так, с начала этого года регулярно проводятся циклы занятий  для сотрудников технических служб КП «Киевпастранс», КРПП «Крымтроллейбус», ГКП «Луганскэлектротранс» и других предприятий, направленные на повышение навыков работы с отдельными агрегатами  и системами пассажирской техники «Богдан». И в дальнейшем «Торгово-Сервисный Дом «Богдан» будет еще активнее работать в этом направлении, так как на сегодняшний день уровень  гарантийного и постгарантийного обслуживания во многом определяет лояльность покупателей.

Ucheb centr1

© ТОВ "БАС МОТОР". 2017