English version

T601 21

Троллейбус

Модификации и технические характеристики троллейбуса T601

Модификация           T601 11                     T601 12
Назначение Городской Городской
Общие характеристики
Колесная формула 4х2 4х2
Длинна (по токоприемнику)/ширина/высота, мм 10620(11320)/2550/3585 10620 (11200)/2550/3400
Колесная база, мм 4920 4920
Колея передняя/задняя, мм 2160/1890 2160/1890
Высота первой ступени, мм 340 340
Снаряженная масса, кг 10400 10860
Допустимая масса, кг 17200 17730
Допустимая масса на переднюю/заднюю ось, кг 6370/10830 6900/11500
Максимальный радиус разворота, м 12,5 12,5
Максимальная скорость, км/ч 55 55
Тяговый электродвигатель
Тип постоянного тока, ЕД 139АУ2 постоянного тока, EД 139AУ3
Мощность номинальная, кВт 140 140
Крутящий момент, номинальный, Нм 810 810
частота вращения, номинальная – максимальная, об/мин. 1650--3900 1650—3900
Система управления тяговым двигателем
Производитель / модель Cegelec (Чехия)  ЭТОН (Белоруссия)
Тип транзисторная, с рекуперацией транзисторная, с рекуперацией
Дополнительные агрегаты
Статический переобразователь 7,0 кВт, 550/28/380 В 7,0 кВт (Чехия) 7,0кВт, ЭТОН (Белоруссия)
Компрессорный агрегат "Ремеза" (Белоруссия) "Ремеза" (Беларуссия)
Гидростанция НПП "Радий", Bosch-Rexroth НПП "Радий", ЭТОН (Белоруссия)
Рулевое управление
Производитель НПП "Радий" НПП "Радий"
Гидроусилитель руля интегрального типа интегрального типа
Подвеска
Передняя подвеска независимая, пневматическая независимая, пневматическая
Задняя подвеска зависимая, пневматическая зависимая, пневматическая
Передняя ось ZF, VOITH ZF, VOITH
Задний мост портальный ZF, VOITH портальный ZF, VOITH
Тормозная система
Тип электродинамическая+пневматическая электродинамическая + пневматическая
Рабочая тормозная система

электродинамическая, пневматическая

двухконтурная

электродинамическая, пневматическая

двухконтурная

Стояночная тормозная система пружинный энергоаккумулятор пружинный энергоаккумулятор
Вспомогательная тормозная система

режим электродинамического торможения

двигателем

режим электродинамического торможения

двигателем

Запасная тормозная система

один из контуров рабочей тормозной

системы

один из контуров рабочей тормозной

системы

ABS + +
Кузов
Тип несущий, вагонной компоновки несущий, вагонной компоновки
Количество дверей для пассажиров 3 3
Ширина дверных проемов (общая), мм 1400/1400/820 1400/1400/820
Планировка салона
Пассажировместимость (без водителя), пас. 100 101
Количество мест для сидения (без водителя) 23 25
Система отопления воздушная, электрокалориферная воздушная, электрокалориферная
Тип сидений полумягкие полумягкие
Колеса/шины
Размеры 8,25х22,5/275/70 R22,5 8.25x22.5/ 275/70 R22.5
Электрооборудование
Номинальное напряжение, В 24 24
Опции
Трап для инвалидного кресла + +
Кондиционер салона + +
Кондиционер кабины водителя + +

* Завод-производитель постоянно работает над усовершенствованием моделей и оставляет за собой право вносить изменения  в комплектацию без предупреждения

© ТОВ "БАС МОТОР". 2017